Суббота, 20.04.2024, 18:03

МАДОУ № 83 г. Кемерово

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 73
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

средняя группа

Воспитатели:

Ковалева Ольга Алексеевна

Младший воспитатель:

Мурсеитова уркия Абдакимовна

 

Средняя группа «Гномики» работает по Основной образовательной программе разработанной на основе образовательной программы Н.М. Крыловой «Детский сад – дом радости». Программа направленна на развитие воспитанников по пяти образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО:

  • социально-коммуникативное развитие
  • познавательное развитие
  • речевое развитие
  • художественно-эстетическое развитие
  • физическое развитие

Образовательная деятельность в группе проводится по расписанию, продолжительностью до 20 минут. Продуктивная деятельность (изо, лепка), музыкальное, физкультурное ведет специалист при обязательном активном участии воспитателя группы. Каждый ребенок, творчески осуществляя деятельность, оказывается в поле внимания одного из взрослых и своевременно получает психологическую или техническую поддержку.

Освоение деятельности предполагает восхождение ребенка от уровня узнавания ее к уровню творческого исполнения.

1 уровень – проявляет интерес, просит взрослого повторить показ деятельности.

2 уровень – выполняет деятельность с помощью взрослого.

3 уровень – действует самостоятельно. На этом уровне ребенок с удовольствием включается в практико-поисковую и экспериментально-поисковую деятельность, формулирует раскрываемые закономерности; он приобретает «Ясные» знания, но тут же у него возникает ощущение неопределенности, а вслед за ним растет желание узнать новое, выяснить, что будет потом (завтра, дальше и т.д.).

4 уровень – творит, усвоив опыт человечества, использует, интерпретирует его в собственной деятельности (в игре, в труде, в речевой, конструктивной и художественной деятельности) с целью создания нового, оригинального, ранее не существующего для самого ребенка продукта (предмета, измененного качества, выразительного образа). Данный уровень – форма самореализации индивидуальностью своей неповторимости, поиск собственного стиля выполнения данного вида деятельности. Достижения этого уровня позволяет ребенку быть стабильно успешным, влияет на развитие адекватной самооценки как результата.

Почему кусается ребенок

Подвижные игры с детьми на летнем отдыхе

Безопасность детей дома и на улице

Каким стал выпускник средней группы

Как правильно одевать ребенка весной

Десять советов родителям по укреплению физического здоровья детей

Безопасность ребенка в зимний период

Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей

Консультация для родителей по развитию элементарных математических представлений в средней группе

Структура формирования элементарных математических представлений у детей средней группы

Десять советов родителям по укреплению физического здоровья детей

Консультация родителям по работе с ножницами детей среднего дошкольного возраста.

Прогулка – это важная часть жизни вашего ребёнка.

- БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

- Использование мнемотехники дома

- Экологическое развитие детей 4-5 лет

- Особенности питания детей в зимнее время года

-  Неделя театра

Навыки этикета, которыми могут овладеть дошкольники

Развитие речи детей через ознакомление с природой родного края

- Обучение новому виду труда – сервировка стола

- Развитие речи детей через использование мнемотехники

- «Речевые игры по дороге  в детский сад»                                  

- «Развитие речи детей дошкольного возраста посредством театральной деятельности».

- Развитие речи дошкольника в семье

- Прогулки осенью с детьми

 Опробование, как средство развития познавательной активности дошкольника

Консультация для родителей по конструированию с детьми средней группы