Суббота, 20.04.2024, 09:00

МАДОУ № 83 г. Кемерово

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 73
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

старшая группа

Воспитатели:

Пономарева Екатерина Александровна

Катарева Татьяна Владимировна

Старшая группа  работает по Основной образовательной программе разработанной на основе образовательной программы  Н.М. Крыловой «Детский сад – дом радости». Программа направленна на развитие воспитанников по пяти образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО:

  • социально-коммуникативное развитие
  • познавательное развитие
  • речевое развитие
  • художественно-эстетическое развитие
  • физическое развитие

Образовательная деятельность в группе проводится по расписанию, продолжительностью до 25 минут. Продуктивная деятельность (изо, лепка), музыкальное, физкультурное ведет специалист при обязательном активном участии воспитателя группы. Каждый ребенок, творчески осуществляя деятельность, оказывается в поле внимания одного из взрослых и своевременно получает психологическую или техническую поддержку.

Освоение деятельности предполагает восхождение ребенка от уровня узнавания ее к уровню творческого исполнения.

1 уровень – проявляет интерес, просит взрослого повторить показ деятельности.

2 уровень – выполняет деятельность с помощью взрослого.

3 уровень – действует самостоятельно. На этом уровне ребенок с удовольствием включается в практико-поисковую и экспериментально-поисковую деятельность, формулирует раскрываемые закономерности; он приобретает «Ясные» знания, но тут же у него возникает ощущение неопределенности, а вслед за ним растет желание узнать новое, выяснить, что будет потом (завтра, дальше и т.д.).

4 уровень – творит, усвоив опыт человечества, использует, интерпретирует его в собственной деятельности (в игре, в труде, в речевой, конструктивной и художественной деятельности) с целью создания нового, оригинального, ранее не существующего для самого ребенка продукта (предмета, измененного качества, выразительного образа). Данный уровень – форма самореализации индивидуальностью своей неповторимости, поиск собственного стиля выполнения данного вида деятельности. Достижения этого уровня позволяет ребенку быть стабильно успешным, влияет на развитие адекватной самооценки как результата , так и себя как его создателя.

Познавательное лето

- Рекомендации по профилактике детского травматизма для родителей!

- Правило зимней безопасности

-  Экспериментируем дома с детьми

- Как вызвать интерес у ребенка к изучению математике

- Консультация "Математика - это интересно!"

- Консультация для родителей «Веселая математика дома»

- В игры играем - речь развиваем!

- Развитие речи (ребенок в возрасте от 5 до 6 лет)

- Консультация для родителей «Огород на окне»

- Пальчиковая гимнастика

- Дефицит витаминов у детей

- Говорить правильно и красиво

- Грамотный пешеход

- Прогулка на свежем воздухе

Консультация для родителей "Правила поведения в природе"

Одно из важных направлений программы Крыловой Н. М.«Детский сад - дом радости конструирование.

«Трудовая деятельность по программе «Детский сад - дом  радости» Н. М. Крыловой».

ЗАПОМНИТЕ 7 ПРАВИЛ«БЕЗОПАСНЫЕ ОКНА»