Четверг, 26.06.2025, 07:17

МАДОУ № 83 г. Кемерово

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 74
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

старшая группа

Воспитатели:

Ковалева Ольга Алексеевна

Младший воспитатель:

Мурсеитова уркия Абдакимовна

 

Старшая группа  работает по Основной образовательной программе  ДОУ. Программа направленна на развитие воспитанников по пяти образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО:

  • социально-коммуникативное развитие
  • познавательное развитие
  • речевое развитие
  • художественно-эстетическое развитие
  • физическое развитие

Образовательная деятельность в группе проводится по расписанию, продолжительностью до 25 минут. Продуктивная деятельность (изо, лепка), музыкальное, физкультурное ведет специалист при обязательном активном участии воспитателя группы. Каждый ребенок, творчески осуществляя деятельность, оказывается в поле внимания одного из взрослых и своевременно получает психологическую или техническую поддержку.

Освоение деятельности предполагает восхождение ребенка от уровня узнавания ее к уровню творческого исполнения.

1 уровень – проявляет интерес, просит взрослого повторить показ деятельности.

2 уровень – выполняет деятельность с помощью взрослого.

3 уровень – действует самостоятельно. На этом уровне ребенок с удовольствием включается в практико-поисковую и экспериментально-поисковую деятельность, формулирует раскрываемые закономерности; он приобретает «Ясные» знания, но тут же у него возникает ощущение неопределенности, а вслед за ним растет желание узнать новое, выяснить, что будет потом (завтра, дальше и т.д.).

4 уровень – творит, усвоив опыт человечества, использует, интерпретирует его в собственной деятельности (в игре, в труде, в речевой, конструктивной и художественной деятельности) с целью создания нового, оригинального, ранее не существующего для самого ребенка продукта (предмета, измененного качества, выразительного образа). Данный уровень – форма самореализации индивидуальностью своей неповторимости, поиск собственного стиля выполнения данного вида деятельности. Достижения этого уровня позволяет ребенку быть стабильно успешным, влияет на развитие адекватной самооценки как результата.

Почему кусается ребенок

Подвижные игры с детьми на летнем отдыхе

Безопасность детей дома и на улице

Как правильно одевать ребенка весной

Десять советов родителям по укреплению физического здоровья детей

Безопасность ребенка в зимний период

Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей

Десять советов родителям по укреплению физического здоровья детей

Прогулка – это важная часть жизни вашего ребёнка.

- БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

- Использование мнемотехники дома

- Особенности питания детей в зимнее время года

-  Неделя театра

Навыки этикета, которыми могут овладеть дошкольники

Развитие речи детей через ознакомление с природой родного края

- Обучение новому виду труда – сервировка стола

- Развитие речи детей через использование мнемотехники

- «Речевые игры по дороге  в детский сад»                                  

- «Развитие речи детей дошкольного возраста посредством театральной деятельности».

- Развитие речи дошкольника в семье

- Прогулки осенью с детьми

 Опробование, как средство развития познавательной активности дошкольника